Утверждаю
и.о. руководителя
МДОБУ детский сад «Тополек»
с.Чернолесовский
___________ Н.Г.Пуликова
«29» августа 2014 г.
Непосредственная образовательная деятельность
на 2014-2015 учебный год.
На 1,3 неделю
Младшая – средняя подгруппа Старшая – подготовительная подгруппа |
|||
Понедельник |
|||
9:10 – 9:30
10:20 – 10:40 |
1.Развитие речи и ознакомление с художественной литературой (Образовательная область «Познание») 2.Физическая культура (Образовательная область «Физическая культура») |
9:00-9:30
9:40-10:10
10:20-10:50 |
1.Развитие речи и ознакомление с художественной литературой (Образовательная область «Коммуникация») 2.Рисование (Образовательная область «Художественное творчество») 3.Физическая культура (Образовательная область «Физическая культура») |
Вторник |
|||
9:10 - 9:30
10:20 - 10:40
|
1. ФЭМП (Образовательная область «Познание») 2. Музыкальное развитие (Образовательная область «Музыка») |
9:00-9:30
9:40-10:10
10:20-10:50
|
1. ФЭМП (Образовательная область «Познание») 2. Аппликация (Образовательная область «Художественное творчество») 3. Музыкальное развитие (Образовательная область «Музыка») |
Среда |
|||
9:10 - 9:30
10:20 - 10:40
15:30 - 16:00
|
1. Ребенок и окружающий мир предметное и природное окружение (Образовательная область «Познание») 2. Физическая культура (Образовательная область «Физическая культура») 3. Здоровье (Образовательная область «Познание»)
|
9:00-9:30
9:40-10:10
10:20-10:50
15:30-16:00
|
1. Ребенок и окружающий мир предметное и природное окружение (Образовательная область «Познание») 2. Конструирование и ручной труд (Образовательная область «Познание») 3. Физическая культура (Образовательная область «Познание») 4. Здоровье (Образовательная область «Познание») |
Четверг |
|||
9:10 - 9:30
9:40 - 10:00
|
1. Рисование (Образовательная область «Художественное творчество») 2. Музыкальное развитие (Образовательная область «Музыка») |
9:00-9:30
9:40-10:10
10:20-10:50
|
1. Рисование (Образовательная область «Художественное творчество») 2. Музыкальное развитие (Образовательная область «Музыка») 3. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой (Образовательная область «Коммуникация») |
Пятница |
|||
9:10 - 9:30
9:40 - 10:00 |
1. Физическая культура (Образовательная область «Физическая культура») 2.Лепка (Образовательная область «Познание») |
9:00-9:30
9:40-10:10
5:45-16:15 |
1. Физическая культура (Образовательная область «Физическая культура») 2. ФЭМП (Образовательная область «Познание») 3. ОБЖ (Образовательная область «Познание») |
Утверждаю
и.о. руководителя
МДОБУ детский сад «Тополек»
с.Чернолесовский
___________ Н.Г.Пуликова
«29» августа 2014 г.
Непосредственная образовательная деятельность
на 2014-2015 учебный год.
На 2,4 неделю
Младшая – средняя подгруппа Старшая – подготовительная подгруппа |
|||
Понедельник |
|||
9:10 – 9:30
10:20 – 10:40 |
1.Развитие речи и ознакомление с художественной литературой (Образовательная область «Познание») 2.Физическая культура (Образовательная область «Физическая культура») |
9:00-9:30
9:40-10:10
10:20-10:50 |
1.Развитие речи и ознакомление с художественной литературой (Образовательная область «Коммуникация») 2.Рисование (Образовательная область «Художественное творчество») 3.Физическая культура (Образовательная область «Физическая культура») |
Вторник |
|||
9:10 - 9:30
10:20 - 10:40
|
1. ФЭМП (Образовательная область «Познание») 2. Музыкальное развитие (Образовательная область «Музыка») |
9:00-9:30
9:40-10:10
10:20-10:50
|
1. ФЭМП (Образовательная область «Познание») 2. Лепка(Образовательная область «Художественное творчество») 3. Музыкальное развитие (Образовательная область «Музыка») |
Среда |
|||
9:10 - 9:30
10:20 - 10:40
15:30 - 16:00
|
1. Ребенок и окружающий мир предметное и природное окружение (Образовательная область «Познание») 2. Физическая культура (Образовательная область «Физическая культура») 3. Здоровье (Образовательная область «Познание»)
|
9:00-9:30
9:40-10:10
10:20-10:50
15:30-16:00
|
1. Ребенок и окружающий мир предметное и природное окружение (Образовательная область «Познание») 2. Конструирование и ручной труд (Образовательная область «Познание») 3. Физическая культура (Образовательная область «Познание») 4. Здоровье (Образовательная область «Познание»)
|
Четверг |
|||
9:10 - 9:30
9:40 - 10:00
|
1. Рисование (Образовательная область «Художественное творчество») 2. Музыкальное развитие (Образовательная область «Музыка») |
9:00-9:30
9:40-10:10
10:20-10:50
|
1. Рисование (Образовательная область «Художественное творчество») 2. Музыкальное развитие (Образовательная область «Музыка») 3. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой (Образовательная область «Коммуникация») |
Пятница |
|||
9:10 - 9:30
9:40 - 10:00
|
1. Физическая культура (Образовательная область «Физическая культура») 2.Апликация (Образовательная область «Познание») |
9:00-9:30
9:40-10:10
5:45-16:15 |
1. Физическая культура (Образовательная область «Физическая культура») 2. ФЭМП (Образовательная область «Познание») 3. Краеведение (Образовательная область «Познание») |
Утверждаю
и.о. руководителя
МДОБУ детский сад «Тополек»
с.Чернолесовский
___________ Н.Г.Пуликова
«29» августа 2014 г.
РЕЖИМ ДНЯ
Холодный период
Режимные моменты |
Содержание
|
Младшая - средняя подгруппа |
Старшая - подготов. подгруппа |
«Утро радостных встреч». «Давай поиграем» «Книжки малышки» |
Прием, осмотр, утренняя гимнастика. Игровая деятельность Чтение, рассматривание книжек |
7.30-8.25 |
7.30-8.30 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.25-9.00 |
8.30-9.00 |
Непосредственная образовательная деятельность |
Организация совместной деятельности по основным образовательным областям |
9.10-9.30 10.20-10.40 |
9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
«Радость игры» |
Игровая деятельность |
- |
- |
«Вкусно и полезно» |
Второй завтрак |
10.50-10.55 |
10.50-10.55 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.55-12.25 |
10.55-12.30 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к обеду, обед |
12.25-13.00 |
12.30-13.00 |
«Дрема пришла, сон принесла» |
Подготовка ко сну, сон |
13.00-15.00 |
13.00-15.00 |
«Потягушки» |
Постепенный подъем, закаливание |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
Непосредственная образовательная деятельность |
Организация совместной деятельности по основным образовательным областям |
- |
- |
«Нам хочется гулять» «Как интересно все вокруг» |
Подготовка к прогулке, прогулка Наблюдения, игры, труд |
16.30-18.00 |
16.30-18.00 |
Утверждаю
и.о. руководителя
МДОБУ детский сад «Тополек»
с.Чернолесовский
___________ Н.Г.Пуликова
«29» августа 2014 г.
РЕЖИМ ДНЯ
Теплый период
Режимные моменты |
Содержание
|
Младшая- средняя подгруппа |
Старшая - подготов. подгруппа |
«Утро радостных встреч». «Давай поиграем» «Книжки малышки» |
Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика. Игровая деятельность Чтение, рассматривание книжек |
7.30-8.25 |
7.30-8.30 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.25-9.00 |
8.30-9.00 |
Непосредственная образовательная деятельность |
Организация совместной деятельности по основным образовательным областям |
9.10-9.30
|
9.00-9.30 9.40-10.10 |
«Минутки шалости » |
Игры на снятие эмоционального напряжения |
10.10-10.40 |
10.10-10.50 |
«Вкусно и полезно» |
Второй завтрак |
10.50-10.55 |
10.50-10.55 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.55-12.25 |
10.55-12.30 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к обеду, обед |
12.25-13.00 |
12.30-13.00 |
«Дрема пришла, сон принесла» |
Подготовка ко сну, сон |
13.00-15.00 |
13.00-15.00 |
«Потягушки» |
Постепенный подъем, закаливание |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
«Минутки шалости » |
Игры на снятие эмоционального напряжения |
15.30-16.00 |
15.30-16.00 |
«Нам хочется гулять» Как интересно все вокруг» |
Подготовка к прогулке, прогулка Наблюдения, игры, труд |
16.00-18.00 |
16.15-18.00 |
Утверждаю
и.о.руководителя
МДОБУ детский сад «Тополек»
с.Чернолесовский
___________ Н.Г.Пуликова
«29» августа 2014 г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В МДОБУ детский сад «Тополек» с.Чернолесовский
Формы организации |
Младшя - средняя подгруппа |
Старшая - подготовительная подгруппа |
Организованная деятельность |
6 часов в неделю |
8 часов в неделю |
Утренняя гимнастика |
6-8 минут |
10- 12 минут |
Дозированный бег |
3-4 минуты |
7-8 минут |
Упражнения после дневного сна |
5- 10 минут |
5-10 минут |
Подвижные игры |
не менее 2-4 раз в день |
|
10-15 минут |
15- 20 минут |
|
Спортивные игры |
Целенаправленное обучение педагогом не реже 1 раза в неделю |
|
Спортивные упражнения |
Целенаправленное обучение не реже 1 раза в неделю |
|
8-12 минут |
8-15 минут |
|
Физкультурные упражнения на прогулке |
Ежедневно с подгруппами |
|
10-12 мин |
10-15 минут |
|
Спортивные развлечения |
1-2 раза в месяц |
|
20 минут |
30- 40 минут |
|
Спортивные праздники |
2- 4 раза в год |
|
20 минут |
40 минут |
|
День здоровья |
Не реже 1 раза в квартал |
|
1 день в месяц |
1 раз в месяц |
|
Неделя здоровья |
Не реже 1 раза в квартал |
|
Самостоятельная двигательная деятельность |
ежедневно |
ежедневно |
Утверждаю
и.о.руководителя
МДОБУ детский сад «Тополек»
с.Чернолесовский
___________ Н.Г.Пуликова
«29» августа 2014 г.
ПРИМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В МДОБУ детский сад «Тополек» с.Чернолесовский
№ |
Формы организации |
Особенности организации |
1. |
Утренняя гимнастика |
Ежедневно на открытом воздухе или в зале, длительность- 10- 12 минут |
2. |
Двигательная разминка во время перерыва между занятиями |
Ежедневно в течение 7- 8 минут
|
3. |
Динамические паузы во время НОД |
Ежедневно, в зависимости от вида и содержания занятий |
4. |
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке |
Ежедневно с учетом уровней двигательной активности (ДА) детей, длительность 12-15 минут. |
5. |
Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке |
Ежедневно во время прогулки, длительность- 12- 15 мин |
6. |
Прогулки - походы в лес |
1- 3 раза в квартал, во время, отведенное для физкультурного занятия, организованных игр и упражнений |
7. |
Оздоровительный бег |
2 раза в неделю, подгруппами по 5- 7 человек во время утренней прогулки, длительность - 3-7 мин. |
8. |
Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами |
Ежедневно по мере пробуждения и подъема детей, длительность - не более 10 мин. |
9. |
НОД по физической культуре |
3 раза в неделю (в старшей - подготовительной) одно на воздухе. Длительность- 15- 30 минут |
10. |
Самостоятельная двигательная деятельность |
Ежедневно, под руководством воспитателя, продолжительность зависит от индивидуальных особенностей |
11. |
Физкультурно - спортивные праздники |
2-3 раза в год (последняя неделя квартала) |
12. |
Неделя здоровья |
1-2 раза в месяц на воздухе совместно с одной - двумя группами |
13. |
Физкультурный досуг |
2- 3 раза в год, внутри детского сада или СОШ |
14. |
Физкультурно - спортивные праздники |
1- 2 раза в год на воздухе или в зале, длительность - не более 30 мин. |
15. |
Игры - соревнования между группами или со школьниками начальных классов |
1 раз в год, длительность - не более 30 мин |
16. |
Совместная физкультурно – оздоровительная работа детского сада и семьи |
По желанию родителей и детей не более 2 раза в неделю, длительность 25- 30 мин |
17. |
Физкультурные образовательная деятельность детей совместно с родителями в дошкольном учреждении |
Определяется воспитателем по обоюдному желанию родителей, воспитателей и детей
|
18. |
Участие родителей в физкультурно- оздоровительных, массовых мероприятиях детского сада |
Во время подготовки и проведения физкультурных досугов, праздников, недели здоровья, туристических походов, посещения открытых занятий |
Утверждаю
и.о.руководителя
МДОБУ детский сад «Тополек»
с.Чернолесовский
___________ Н.Г.Пуликова
«29» августа 2014 г.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МДОБУ детский сад «Тополек» с.Чернолесовский
№ |
Виды |
Особенности организации |
|
Медико-профилактические |
|
|
Закаливание в соответствии с медицинскими показаниями |
|
1. |
обширное умывание после дневного сна (мытье рук до локтя) |
Старшая – подготовительная подгруппа ежедневно |
2. |
хождение по мокрым дорожкам после сна |
Младшая – средняя подгруппа ежедневно |
3. |
контрастное обливание ног |
Старшая – подготовительная подгруппа ежедневно |
4. |
сухое обтирание |
Старшая – подготовительная подгруппа ежедневно |
5. |
ходьба босиком |
Все группы ежедневно |
6. |
облегченная одежда |
Все группы ежедневно |
|
Профилактические мероприятия |
|
1. |
витаминотерапия |
2 раза в год (осень, весна) |
2. |
витаминизация 3-х блюд |
ежедневно |
3. |
употребление фитонцидов (лук, чеснок) |
Осенне-зимний период |
4. |
полоскание рта после еды |
ежедневно |
5. |
чесночные бусы |
ежедневно, по эпидпоказаниям |
|
Медицинские |
|
1. |
мониторинг здоровья воспитанников |
В течение года |
2. |
плановые медицинские осмотры |
2 раза в год |
3. |
профилактические прививки |
По возрасту |
4. |
кварцевание |
По эпидпоказаниям |
5. |
организация и контроль питания детей |
ежедневно |
|
Физкультурно- оздоровительные |
|
1. |
коррегирующие упражнения (улучшение осанки, плоскостопие, зрение) |
ежедневно |
2. |
зрительная гимнастика |
ежедневно |
3. |
пальчиковая гимнастика |
ежедневно |
4. |
дыхательная гимнастика |
ежедневно |
5. |
динамические паузы |
ежедневно |
6. |
музотерапия |
ежедневно |
7. |
цветотерапия |
2-3 раза в неделю |
8. |
психотерапия |
2-3 раза в неделю |
9. |
сказкотерапия |
ежедневно |
|
Образовательные |
|
1. |
привитие культурно-гигиенических навыков |
ежедневно |
2. |
Образовательная деятельность из серии «Школа здоровья» |
Старшая – подготовительная подгруппа не реже 1 раза в месяц |